Новости
Марка Genesis представила две новые модели для СНГ
27 октября в Москве прошла презентация новых моделей бренда Genesis — кроссовера GV80 и седана G80 нового поколения. Мы побывали на презентации и пощупали каждую деталь новых моделей.
Корейский бренд пока оставил в секрете дату старта продаж, цены и комплектации новых моделей. Но вся остальная информация о машинах уже известна. Новый седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с одним из двух бензиновых турбодвигателей: 2,5-литровым мощностью 249 л. с. и 3,5-литровым V6 мощностью 379 л. с.
Линейка силовых агрегатов кроссовера Genesis GV80 включает те же бензиновые двигатели, а также 249-сильный турбодизель объёмом три литра.
Седан и кроссовер построены на единой новой платформе. Кузов на 6% жестче прежнего: он на 42% состоит из сверхпрочных сталей и на 19% из алюминия. Двигатель установлен продольно и расположен над передней осью. Привод на передние колёса осуществляется при помощи узла отбора мощности за коробкой передач и редуктора справа под мотором. Предусмотрены как полноприводные модификации, так и варианты с задним приводом. Причём полноприводники получат самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением в приводе задних колёс. Среди особенностей шасси — двухрычажная подвеска спереди и многорычажная сзади.
Снаружи автомобили украшены дизайнерскими-бренд элементами. Пятиугольный щит радиаторной решетки с ромбическими ячейками и рассечённые пополам по горизонтали фары (эта линия продолжается хромированными накладками на бортах и разделёнными задними фонарями). Эти же элементы дизайнеры Genesis в ходе рестайлинга внедрили в представительский седан G90.
Пятиугольный мотив повторяется подштамповкой на капоте. Для ромбиков радиаторной решетки корейцы даже придумали обозначение «G-Matrix»: этот же орнамент используется в обивке кресел, рисунке дисков...
Ромбики использованы даже в оформлении диодных фар — четыре светодиодных элемента в фарах головного света — тоже часть нового дизайнерского языка.
Салоны седана и кроссовера практически идентичны, за исключением некоторых деталей. Например, Genesis GV80 стал первым серийным автомобилем, получившим надувную подушку между водителем и передним пассажиром. А всего в машине установлено десять подушек безопасности.
В новых «Дженезисах» особое внимание было уделено мелочам. Например, вместо традиционного селектора трансмиссии — поворотная шайба, как на британских «Ягуарах» и «Рейндж Роверах». Климат управляется с отдельного тачскрина, но для регулировки температуры, к счастью, оставили физические поворотные рукоятки. Дефлекторы вентиляции занимают почти всю ширину передней панели. Причём это не декорация: воздух действительно поступает отовсюду.
Атмосферная подсветка салона очень приятна, она не раздражает глаз и на выбор доступна целая палитра цветов. Можно самому выбрать оттенок.
Стрелки тахометра и спидометра движутся навстречу друг другу: красиво, но читается с трудом.
В седане Genesis G80 наконец-то появились регулировки задних сидений. Этой функции очень не хватало модели предыдущего поколения. Для задних пассажиров также доступен подлокотник, на котором можно управлять мультимедиа, подогревать или охлаждать сиденья, настраивать подсветку салона и так далее.
У кроссовера GV80 такого подлокотника нет, но в нем семь сидений, которые с помощью электропривода можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
Источник: wroom.ru